Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » В Индии обнаружены неповрежденные храмы с редкими надписями 

В Индии обнаружены неповрежденные храмы с редкими надписями 




Фото из открытых источников
Археологи на юге Индии сделали удивительное открытие, раскопав два храма, построенные в эпоху Бадами Чалукья. Эти 1300-летние храмы, расположенные вдоль берегов реки Кришна недалеко от деревни Мудиманикьям в районе Налгонда Теланганы, прекрасно сохранились и датируются периодом с 543 по 750 год нашей эры. Они демонстрируют характерный архитектурный стиль Кадамба-нагара с пирамидальными шикарами, украшенными восходящими ступенями и увенчанными священными сосудами с водой для ритуалов.
 
Особого внимания заслуживает интеграция черт архитектурного стиля Рекха-нагара, характеризующегося слегка изогнутыми башнями, напоминающими северные индийские шихары, с четырьмя сторонами равной длины, объяснили археологи из Государственного научно-исследовательского института истории, археологии и наследия (PRIHAH) 
 
В одном из храмов внутри святилища святилища все еще находился панаваттам (священное металлическое основание), хотя лингам, изображение индуистского бога Шивы отсутствует. В другом храме был обнаружен идол, посвященный богу Вишну, также известному как Нараяна и Хари, что подчеркивает значимость индуистских божеств в религиозном ландшафте той эпохи.
 
Надпись с текстом «Гандалоранру» была обнаружена на столбе одного из пяти храмов, расположенных в деревне. Доктор Муниратнам Редди, директор отдела эпиграфики Археологической службы Индии, прокомментировал надпись, заявив, что, хотя точная интерпретация надписи на этикетке остается неясной, первые две буквы «Ганда» на каннада обычно обозначают «героя». Это говорит о том, что «Гандалоранру» потенциально может быть титулом, присвоенным уважаемой или значимой фигуре той эпохи.
 
Археологи также обнаружили еще одну надпись, возраст которой, как полагают, составляет около 350 лет, найденную выгравированной на двух сторонах колонны в храме Рамы в Мудиманикьяме. Однако разборчивой остается только одна сторона надписи.
 
Доктор Д. Сурья Кумар, вице-президент PRIHAH, подчеркнул, что надпись содержит подробную информацию о пожертвованиях, сделанных храму Рамы. Эти пожертвования поступали из разных мест, включая Андхра-Прадеш и Варангал. Очевидно, что храм был центром внимания множества людей разного географического и религиозного спектра на юге Индии.
 
«Эти храмы исключительны, поскольку это храмы Бадами Чалукья, которые переняли стиль Кадамба-нагара в формате Рекха-нагара. Это единственный пример такой архитектуры, который сегодня можно увидеть в Телангане. При минимальных реставрационных и консервационных работах эти храмы могут служить свидетельствами периода Бадами Чалукьян в Телангане. За исключением храмов Бадами Чалукьян в Алампуре, немногие из них выдержали испытание временем», - объясняет Шринивасан.
 
Архитектурный стиль Бадами Чалукья возник во время правления династии Бадами Чалукья в Южной Индии, в основном в VI-VIII веках нашей эры. Династию основал Пулакешин I, основавший свою столицу в Ватапи, известном сегодня как Бадами. При Пулакешине I и его преемниках Бадами Чалукья расширили свою территорию за счет военных завоеваний и дипломатических союзов, став одной из доминирующих держав в регионе Декан.
 
Период правления Бадами Чалукья стал свидетелем значительных событий в различных областях, включая архитектуру, литературу и управление. Покровительство династии искусству и архитектуре проявилось в строительстве великолепных храмов и памятников, в том числе пещерных храмов в Бадами, Айхоле и Паттадакале, которые признаны объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.
 
Их архитектурный стиль известен своими экспериментами с архитектурой, высеченной в скалах, и структурными храмами, которые сочетают в себе отличительные черты различных региональных и международных архитектурных традиций, в том числе северной Индии и Юго-Восточной Азии.
 
Ремесленники Чалукья вырезали впечатляющие пещерные храмы из монолитных скальных образований, особенно в городе Бадами в современной Карнатаке. Эти пещерные храмы, такие как четыре пещеры в Бадами, демонстрируют замысловатую резьбу, сложные колонны и детальные скульптуры индуистских божеств.
 
Помимо пещерных храмов, высеченных в скалах, этот стиль также включает в себя структурные храмы, построенные из камня и кирпича. Эти храмы имеют отличительные архитектурные элементы, такие как шикхары (высокие шпили), мандапы (залы с колоннами) и замысловатые скульптуры, украшающие внешние и внутренние стены, как, например, легендарный храм Вирупакша в Паттадакале и храм Малликарджуна в Бадами.
 
Эклектичная смесь дравидийских, нагарских и весарских традиций проявляется в разнообразных архитектурных элементах и декоративных мотивах, используемых при строительстве храмов и памятников. Сцены из индуистской мифологии, королевского покровительства и повседневной жизни изображены обильно, что делает историческую реконструкцию увлекательным занятием.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gulkevichi.com вы принимаете политику конфидициальности.
ОК