Главные новости » Наука и технологии » EPS: ученые выяснили, каких партнеров обычно выбирают привлекательные женщины

EPS: ученые выяснили, каких партнеров обычно выбирают привлекательные женщины

Американскими учеными из Техасского университета A&M проведено исследование, посвященное предпочтениям женщин при выборе романтических партнеров. Итоги работы опубликованы в журнале Evolutionary Psychology Science (EPS).

В ходе предыдущих изысканий было выяснено, что такие характеристики как рост и физическая форма являются важными показателями генетики мужчины, а значит, и его потенциала в приобретении ресурсов. Они остаются важными факторами при выборе партнера.

Ученые набрали группу из 247 гетеросексуальных женщин при среднем возрасте 24,4 года. Им демонстрировали изображения лиц сильного пола с ростом от 160 см до 190 см, тогда как плечи подразделялись на узкие (1,1), средние (1,2) и широкие (1,3).

Для лучшего понимания соотношений мужские изображения располагались рядом с женской фигурой ростом 172 см. Для оценки влияния окружающей среды условий, испытуемые были распределены в один из трех сценариев: безопасный, с нехваткой ресурсов и опасный. Но неожиданно оказалось, что особенности окружающей среды не оказывали особого влияния на оценку женщинами притягательности мужчин.

Они считали представителей сильного пола более привлекательными, мужественными, способными защитить по мере увеличения роста и ширины плеч.

Любопытным открытием стала такая закономерность: уверенные в своей красоте женщины оценивали в качестве самых желанных партнеров самых высоких и широкоплечих претендентов.

Также мы недавно рассказали о том, какое эволюционное преимущество получили древние предки современного человека, когда произошло их скрещивание с неандертальцами.