Главные новости » Наука и технологии » Ученые раскрывают влияние социальных сетей на токсичность обсуждений

Ученые раскрывают влияние социальных сетей на токсичность обсуждений

Учёные Sapienza University of Rome, опубликовавшие свое исследование на портале Nature, обнаружили, что все обсуждения на различных интернет-платформах, без исключения, приводят к появлению токсичности.

Это вызывает серьезную озабоченность в сообществе из-за влияния социальных сетей на общественный дискурс и социальную динамику, особенно в контексте токсичности. Ученые использовали сравнительный подход для анализа моделей поведения пользователей на нескольких платформах социальных сетей.

Анализируя разговоры в различных интернет-сообществах за 34 года, исследователи выявили устойчивые закономерности токсичного контента. Результаты показали, что хотя длинные разговоры часто проявляют более высокую токсичность, это не всегда отбивает желание участвовать в обсуждении.

Оказалось, что дебаты и противоположные настроения среди пользователей существенно способствуют более интенсивным и враждебным дискуссиям. Интересно, что эти модели сохраняются на протяжении трех десятилетий, несмотря на изменения в платформах и социальных нормах, что подчеркивает важную роль человеческого поведения в формировании онлайн-дискурса.