Главные новости » Наука и технологии » Институт рака в Кембридже возглавляет борьбу с раком до его проявления

Институт рака в Кембридже возглавляет борьбу с раком до его проявления

Ученые Cancer Research UK Cambridge Institute вышли на передовые позиции в борьбе с раком, начиная с выявления изменений в клетках задолго до того, как они образуют опухоль. Их исследования обещают перевернуть представление о методах лечения рака.

Согласно изданию The Guardian, исследования опираются на недавние открытия, которые показали, что у многих людей предраковые состояния развиваются, не проявляясь в течение длительного периода времени.

Одним из инновационных подходов является разработка цитогубки – устройства, которое собирает клетки пищевода и обнаруживает наличие белка TFF3, свидетельствующего о предраковых изменениях. Этот тест обещает быть простым и масштабируемым для широкого использования.

Институт также сосредотачивается на анализе образцов крови, предоставленных в рамках прошлых программ скрининга рака. Исследователи обнаружили генетические изменения в образцах, предоставленных донорами многие годы назад, что может предсказывать риск развития рака десятилетиями позже.

Учёные отмечают, что их работы направлены на создание более эффективных методов выявления риска рака простаты, что имеет огромное значение для национального здравоохранения.

Институт также активно работает над выявлением групп с повышенным риском развития рака и разработкой стратегий по снижению этого риска. Основное внимание уделяется предотвращению возникновения опухолей и обеспечению доступа к лечению.