Главные новости » Наука и технологии » Рыбы применяют физическое наказание молодняка для воспитания

Рыбы применяют физическое наказание молодняка для воспитания

Недавние исследования ученых из Osaka Metropolitan University (Япония) открывают новые аспекты социального поведения рыб. В свете широко распространенного мнения среди людей о вреде физического воспитания, рыбы, кажется, придерживаются другого мнения.

Зоологи изучили рыбу-цихлиду Neolamprologus savoryi, которая известна своим стайным образом жизни. Исследование, опубликованное на портале Animal Behavior, показало, что эти рыбы применяют физическое наказание к своим помощникам, включая своих потомков, чтобы стимулировать их должное участие в общественной жизни. Рыбы используют эту стратегию, чтобы поддерживать социальные отношения и обеспечивать кооперацию в группе.

Эти результаты подчеркивают, что наказание не ограничивается только человеческим обществом, но может быть распространено и среди других видов, таких как рыбы. Исследование также указывает на то, что животные обладают развитыми когнитивными способностями, которые помогают им поддерживать социальные структуры в своих сообществах.

Эти открытия могут привести к пересмотру традиционных представлений о том, что является типичным для животного интеллекта, расширяя наше понимание эволюции социального поведения за пределами человеческого вида.